-модели, чья сила или стойкость по какой-либо причине становятся равны 0 умирают. Раньше, вроде, этого не было -массив, апокалиптик, апокалиптик барраж и хеллшторм шаблоны в книге Психическая фаза- новая фича. Проходит между движением и стрельбой. Теперь всё происходит так: 1. в начале псиической фазы игрока, оба игрока получают д6(один результат на обоих игроков)+суммарное мастери псайкеров. 2. игрок объявляет каст психосилы псайкером, и берёт любое количество чарджей из пула и кидает за все чарджи кубы- на 4+ чардж успешно использован. Если прокинул сколько нужно кубов для каста(цены на каст от 1 до 3) или больше, то прокастовал, если нет то нет. Если на чарджах выкинул 2 или более 6, то перила(теперь тоже по таблице). Результат перил происходит до результата заклинания. Смерть псайкера от перил не обламывает каст 3. противник может денаить, используя чарджи из своего пула. Чтобы отменить психосилу, нужно накидать столько же шестерок, сколько чарджей успешно прокинул псайкер. Если психосила кастуется в отряд, то он имеет +1 к денаю если там псайкер, еще +1 если уровень псайкера выше чем у колдующего(эти два бонуса псайкер раздает своим юнитам на 12 дюймов если у него психуд), и еще +1 если адамантиум вилл. Да, блессинги и всякие призывы демонов можно обламывать, но только на 6+(а рунная палка всё равно отменяет всё на 4+ одним броском. ха-ха) -форс теперь психосила, которую знают по дефолту все псайкеры. Действует всё так же только на форс вепоны -пси фокус- если псайкер брал все силы из одной школы, то он получает примарис в подарок -у хаоситов есть свой пси фокус- псайкер с меткой получает примарис своего бога нахаляву -из техники можно колдовать только вичфаер, нельзя колдовать на отряды в технике -колдовство вичфаера не мешает бежать, можно кастовать несколько вичфаеров одним псайкером даже в разные отряды(лучи, новы, фокусд вичфаеры теперь подтипы вичфаера) Новые школы: сантик(борьба с демонами) и малефик(призыв демонов) -могут брать все псайкеры кроме тиранид. Серые рыцари не могут брать малефик, демоны не могут брать сантик. Не демоны и не серые при колдовствесил этих школ получают перила на любых дублях. Фаза стрельбы -Единственное что изменилось, так это то что стрельба теперь отрабатывается по одному оружию за раз. Надо это за тем, чтобы нельзя было раскладывать раны от болтеров до 48 дюймов потому что в отряде есть лазка. Колобки негодуэ -Орданка в принципе не стреляет снапшотами. Чарджить после стрельбы её нельзя(с релентлессом можно) -праймари вепон- привет из апока. По сути та же орданка, только после стрельбы из неё можно чарджть Фаза рукопашной -чардж через дифф террейн теперь 2д6-2 дюйма -отряд, чарджащий в дифф на залёгший юнит не имеет минусов к инициативе Типы юнитов(так как сей текст описывает изменения, про суперхеви и гаргантюа читайте сами) -летающие монстры кидают на падение один раз за фазу, и то только если рана была не отсейвлена(раньше было от попадания после каждого юнита) Техника -при иммобилайзе на денже теряется хуллпойнт -изменилась таблица повреждений. 1-3 шейкен, 4 стан, 5 оружие уничтожено, 6 иммобилайз, 7 взрыв. Техника теперь взрывается 4й силой -убрали локтд велосити для флаеров. Теперь при иммобилайзе еще д6- на 1-2 флаер падает, на 4+ станится -сломанная техника теперь сложный, а не опасный ландшафт -теперь техника может кидать ковры от гравов -автоматические попадания в хтх только по обездвиженной технике. Даже если танчик не ездил, но считается что у него ws 1 -для результата хтх гланс считается одним ранением, а пень- двумя -сквадроны могут флет аутить не всеми моделями сквадрона -при любом не смертельном повреждении транспорта на пне, экипаж кидает лидак- при завале в следующем своём ходу только снапшоты -раны на пассажиров транспорта раскладываются рандомно -шагателям таки дали молот гнева(но это им всё равно не поможет =\) -шагатели не могут делать славу или смерть -тяжелая и сверхтяжелая техника прибавляют +2 к силе при таране Персонажи -лукаут теперь раскидывается на 6 дюймов, а не на 3 -если один из бойцов в челлендже убит, а раны еще остались, то они идут в отряд -начав челлендж, персонажи двигаются в бтб -моральную поддержку убрали -меткий выстрел и удар убрали Здания -теперь и у них есть хуллпойнты -можно чарджить при высадке(уже было в стронгхолд ассолте) Сбор армии -армия собранная по фоку(в котором теперь есть лорды войны) получает реролл трейта и у её трупсы нельзя денаить -варлордом может быть любой персонаж из праймари детачмента -таблица тактических трейтов, нацеленных на миссии с тактическими обжективами -трейты других таблиц поменяли. Вроде, стали получше -анбаунд, судя по всему, вообще бери что хочешь и откуда хочешь Союзы -боевые братья могут ездить в транспортах друг друга -красных союзников теперь тоже можно брать. Считаются отчаянными союзниками+нелья деплоиться в 12 дюймах от них Миссии -скорит ВСЁ. Кроме флаеров в зуме и летучих монстров в свупе -ночной бой теперь раздаёт всем стелс Собственно, новые миссии, Maelstrom of war. Используют тактические обжективы. Каждый игрок имеет некоторое их количество(разное, в зависимости от миссии). Генерируются посредством бросания д66. За их выполнение игрок получает очки в конце своего хода, и в начале хода игрок генерирует новые(либо добрать N к старым, либо до определенного количества, зависит от миссии). В конце хода можно выкинуть не нравящуюся обжективу с руки. Всего таких 36 штук Спецправила -джинк теперь нужно объявлять в фазу стрельбы противника. Даёт 4+ ковёр, но в свою фазу стреьбы юнит стреляет только снапшотами -техника по пришествию из дипстрайка считается двигавшейся с боевой скоростью -для контратаки и сплитфаера не надо кидать лидак -дестроерное оружие, по сравнению с эскалацией, понёрфили- теперь они игнорят ковры и инвули только на 6 на результат. Да и по технике сильно слабее стало -фнп нельзя кидать от ран, от которых нельзя кидать никакие сейвы(от перил, например) -индепы не могут присоединятся к монстрам. Больше никаких рипов с коммандером -на скауте можно подъезжать до 12 дюймов до противника -смеш даёт ап 2 и позволяет сменить все атаки на одну с удвоенной силой и рероллом пробивания по технике(глядишь, бревноуты не будут так сильно сливать хтх с монстрами) -у снайперок отобрали рендинг(но на броске ту вунд 6 все еще ап 2), по технике 4 сила -стрейфинг ран не даёт пиннинг -стабборн действует и на пиннинг -свармы не замедляются дифом -если жечь огнеметом открытую машину, то ачинка получает д6 хитов -вектор страйк наносит 1 хит(а не 1+д3) -вортекс теперь и тут Психосилы -биомансию апнули. Один только айрон арм чего стоит -дивинацию понёрфили. Мисфортуна теперь даёт всем кто бъет отряд рендинг, половина психосил подорожала. всё еще лучшая школа -хаммерхенд из санктика дает +2 к силе. Здесь же гейт, вортекс(который теперь имеет тип вортекс) -малефик. Может осуществить мечту вашего псайкера стать грейтер демоном. Призыв лессеров, не совсем лессеров, герольда(с 30 очками варгира в подарок) -пиромансия как была не нужна, так и осталась -в телекинез добавили левитацию, дает дополнительно подвигаться на 12. Чарджить, правда, нельзя -из телепатии убрали кукловода, добавили шраудинг(дает, как ни странно, шрауд) Прочее -фокус фаера теперь нет -правила на практически весь террейн который гв когда-либо производило. Да да, даже на аквиллу из четвёртого стартера
Отправлено: 24.05.14 22:41. Заголовок: Продам таки по сходн..
цитата:
Продам таки по сходной цене желающим.
в армию её взять нельзя
цитата:
что-то никакого позитива. повышенная живучесть технике
всё равно всё на хуллпойнтах разбирается. а так хоть парни в из рин от станов так страдать не будут
цитата:
О, может кому то всё же удасться 4 рарных бладдлеттеров втюхать
они всё равно десятками вызываются от анбаунда все отплёвываются, никто с ним играть не хочет. почему то при виде его у народа с форджа появляются идеи только забить всё рипами и/или драконами
Отправлено: 09.08.14 21:14. Заголовок: это не штормрейвен, ..
это не штормрейвен, а отпиленная половина от цеста. дредноут атаки не генерирует(зато ап2) и он именной(у всех героев отбирают, а волкам двоих новых дали+кром в наборе штормкло). к слову, адски поломных юнитов волкам не дали. даже дредноут с щитом имеет инвуль только с одной стороны газскуллу колесницу не отсыпали, так что мефистона, веротно, тоже обломают
Отправлено: 09.08.14 21:22. Заголовок: как не генерирует- ..
как не генерирует- у него шред какой то и ещё куча правил с реродами? Инвуль 3+ дреду даже с переди - зело жопаболь для оппонента. как я помню. по сути у волков и так всё было что надо, только леталки не хватало и дреда-нарезателя и вуаля. Куда же смотрит Мэтт Вард??? причём леталку лучше чем у ангелов - которая хевисуппортом с мегапушкой может жахнуть.
Отправлено: 09.08.14 21:28. Заголовок: шред это перебросы н..
шред это перебросы на ранение. рейдж и рэмпейдж при определённых условиях дают бонусные атаки, но бесконечной их генерации нет волкам еще нужно ведро стрелковых кубов с 6-7 силой да и фанги с ракетами подорожали теперь
цитата:
что за кром в наборе штормкло??
вот этот парень. так что у волков есть правила на 5 из 12 волколордов
Отправлено: 09.08.14 21:32. Заголовок: кстати, новые фичи к..
кстати, новые фичи кодексов семёрки- свои виды детачмента в каждом кодексе, формации и лорды войны, в которые зачем-то пихают самых крутых героев из кодекса(таким образом туда попали Газскулл и Логан). ну и тактические обжективы свои тоже имеются
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет